Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

26-07-2024

Оказание услуг по организации горячего питания в МОУ Павловическая СОШ Талдомского городского округа в 2024-2025 годах (#79577570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 746 250 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060624000377
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания в МОУ Павловическая СОШ Талдомского городского округа в 2024-2025 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Почтовый адрес организации 141900, Московская область, Талдомский район, город Талдом, площадь К.Маркса, дом 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7 496 2033326
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467780004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 746 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243507800395150780100100120015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 141934, Московская обл, Талдом г, Павловичи д, ДОМ 32

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 4620 84 388080
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 2960 84 248640
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 5940 90 534600
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 3720 90 334800
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 2310 122 281820
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 1960 122 239120
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 2970 131 389070
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 2520 131 330120


Итого: 2746250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 137312.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483002709001
Номер позиции 202403483002709001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 25.07.2024.zip

Приложение 5 к контракту ООЗ.rar

Требование конкурс 2.docx

Источники ценовой информации.zip

Приложение к проекту контракта, сост. 25.07.2024.zip

Порядок оценки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка реагентов для определения группы крови на анализаторе Иммукор (2 полуг.) ЛОТ 3
Поставка сканеров книжных (планетарных)
Поставка лекарственных препаратов (Лот 24)
Поставка мебели : для нужд учреждений Министерства социального развития Московской области.
Оказание услуг по организации горячего питания в МОУ гимназии «ДШИ» им.А.А.Цветкова Талдомского городского округа в 2024-2025 годах
Оказание услуг по ремонту мебели (перетяжка дивана)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.