Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2015

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС № 20 по Московской области (#18058835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Железнодорожный
Сумма контракта: 149 853 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100031015000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС № 20 по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143986, Московская обл, Железнодорожный г, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143986, Московская обл, Железнодорожный г, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 22А
Ответственное должностное лицо Хван Андрей Эверстович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2015 в 15:18:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок предусмотрен ст 66 фз-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 853 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000310
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.07.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено, в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 793.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 149 853 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)


Всего на сумму: 149 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на поставку бумаги.docx (документация на поставку бумаги 102.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка венков из искуственных цветов с лентами и коржин из искуственных цветов с лентами
    Средства для лечения сердечно-сосудистой системы
    Закупка лекарственного препарата Саксаглиптин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки
    Приобретение знаков почтовой оплаты
    Закупка видеотехники (телевизоры)
    На выполнение работ по текущему ремонту в здании МБДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида "Теремок" - устройство подвесных потолков в группах " Грибочки", Цыплята", "Рыбки"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.