Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021215000475
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по информированию населения муниципального образования городское поселение Красково о деятельности органов местного самоуправления путем редакционно-издательской подготовки информационных и иных материалов (как собственных, так и представленных Заказчиком), муниципальных правовых актов, их размещению (опубликованию) в газете "Наше Красково сегодня", распространению тиража газеты среди населения, а также путем редакционной подготовки и размещения ленты новостей (информационных материалов) на официальном сайте Заказчика www.kraskovo.ru в период с 01 августа по 31 декабря 2015 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ОКТЯБРЬСКИЙ, 190, -
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2015 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок подачи заявок на участие В день, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота.
Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрено. Один том заявки должен быть не более 100 листов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 691 102 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (бюджет муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области)
Номер организации заказчика 01483000266
Организация заказчика Администрация муниципального образования городского поселения Красково Люберецкого района Московской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены с момента подписания Муниципального контракта до 31 декабря 2015 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 911 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003001289 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 807 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
2. Внесение денежных средств на указанный счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003001289 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по информированию населения муниципального образования городское поселение Красково о деятельности органов местного самоуправления путем редакционно-издательской подготовки информационных и иных материалов (как собственных, так и представленных Заказчиком), муниципальных правовых актов, их размещению (опубликованию) в газете "Наше Красково сегодня", распространению тиража газеты среди населения, а также путем редакционной подготовки и размещения ленты новостей (информационных материалов) на официальном сайте Заказчика www.kraskovo.ru в период с 01 августа по 31 декабря 2015 года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 691 102 Российский рубль
Стоимость: 2 691 102 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.24.10.000 (Услуги по подготовке к печати)
Всего на сумму:
2 691 102 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, к.108,112.
Порядок предоставления Конкурсная документация размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В бумажном или электронном виде
Срок предоставления с 07.07.2015 в 21:00:00 до 28.07.2015 в 10:00:00
Тендерная документация
КД.docx (КД 191 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации международной поездки для участия в 43-м Мировом Чемпионате WorldSkills Competition Выполнение работ по улучшению теплотехнических свойств зданий государственных образовательных организаций Московской области в ГБОУ СПО МО "Коломенский аграрный колледж" в 2015 году (общежитие)Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца детской поликлиники ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"Оказание услуг по испытаниям электромедицинского оборудования, заземляющих устройств и электроустановок медицинских помещений для нужд ГБУЗ МО «МГДП №2»Услуги по холодному водоснабжению и водоотведениюЗакупка расходных материалов для принтеров и копировальной техники