Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100054917000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ВОСКРЕСЕНСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ВОСКРЕСЕНСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140205, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, УЛ ДОКТОРОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 140205, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, УЛ ДОКТОРОВА, 18
Ответственное должностное лицо Ермаков Александр Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 15:46:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 457 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000549
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ВОСКРЕСЕНСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 150 457 Российский рубль
Стоимость: 150 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
150 457 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ауционе в эл.форме Бумага 2017.doc (Документация об ауционе в эл.форме Бумага 2017 564 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива в 3-м квартале 2017 г.Услуги охраныПоставка продуктов питания на второе полугодие 2017 года для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Радумльский лицей-интернат»Услуги по транспортировке газаВыполнение работ по замене асфальтового покрытия в
МОУ гимназия №41Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить государственный контракт на поставку офисной бумаги для нужд ГКУ МО Воскресенский центр занятости населения.