Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-08-2017

Аукцион в электронной форме на закупку и поставку бумажной продукции для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Электростальская центральная городская больница" (#29262426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Сумма контракта: 405 900 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ЭЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300220617000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Аукцион в электронной форме на закупку и поставку бумажной продукции для офисной техники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Электростальская центральная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 144000, Московская обл, Электросталь г, ул ПУШКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 144000, Московская обл, Электросталь г, ул ПУШКИНА, 3
Ответственное должностное лицо Шаронова Елена Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 16:51:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации ЭА, ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г.№ 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 405 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области, Средства базовой программы ОМС, Средства сверхбазовой программы ОМС, Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03483002206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка товара, осуществляется транспортом и силами Поставщика. Поставка осуществляется исходя из имеющейся потребности Заказчика, на основании заявки, включающей уточненный ассортимент, объемы и сроки поставок «Продукции». Поставка и разгрузка товара, осуществляется транспортом и силами Поставщика. Срок поставки: по заявкам Заказчика с момента подписания Контракта по 30.11.2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями ч. 17, 18, 19 ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст. 96, с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А4
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 396 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А3
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 405 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 144-2017 документация бумага.docx (ЭА 144-2017 документация бумага 208.39 Кб)
  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 20.78 Кб)
  • ЭА 144-2017 документация бумага.docx (ЭА 144-2017 документация бумага 208.39 Кб)
  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 20.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реконструкция здания МБУ КДЦ "Радуга" филиал Насадкинский СДК
    Оказание услуг по обеспечению воздушных перевозок
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, находящихся и воспитывающихся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области в 2017 году в детских санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края с программой историко-патриотической направленности
    Проведение капитального ремонта в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 3" (ремонт инженерных сетей отопления, водопровода и канализации)
    Поставка электропечей лабораторных.
    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (поставка сухого корма для служебных собак МУ МВД России «Коломенское»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.