Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2018

Оказание услуг по изготовлению и монтажу стендов и баннеров, печать полиграфической продукции (#32465702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 299 800 рублей
Закупочная организация: МКУ МОЗГЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060518000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и монтажу стендов и баннеров, печать полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Мирзоян Артем Эдуардович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 799 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 июля Заявка подаётся заказчиком не позднее, чем за 15 дней до выполнения установки/размещения или ремонта, с указанием места и срока выполнения работ. Макеты баннеров, информационных стендов, памяток и брошюр, согласовывается с заказчиком в течение 15 дней с даты заключения контракта. Памятки брошюры и информационные стенды изготавливаются и поставляются в течение 10 дней после подтверждения макета, по адресу: г. Жуковский, ул. Московская д.8

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт установленных двухсторонних стендов «Разведение огня запрещено» и «Курение запрещено» (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 20 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.11.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлических конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление информационных стендов (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 20 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннеров по противопожарной тематике (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 093 Российский рубль
Стоимость: 45 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление двухсторонних стендов «Разведение огня запрещено» и «Курение запрещено» (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 233 Российский рубль
Стоимость: 51 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление двухсторонних стендов «Купание запрещено» (описание в соответствии с документацией)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 233 Российский рубль
Стоимость: 51 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт двухсторонних стендов «Купание запрещено» и «Выход на лед запрещен» (описание в соответствии с документацией)
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 083 Российский рубль
Стоимость: 25 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.11.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлических конструкций)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление памяток для школьников формата А5 (описание в соответствии с документацией о закупке)
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление брошюр А5 (описание в соответствии с документацией)
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 73 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)


Всего на сумму: 299 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_.doc (ЗК_ 93 Кб)
  • Список+лиц.docx (Список+лиц 14.68 Кб)
  • ПК.docx (ПК 47.63 Кб)
  • расчет.xls (расчет 58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги судейства при проведении спортивного мероприятия в городском поселении Раменское
    Оказание услуг холодного водоснабжения для заливки катка в 2018 г.
    Оказание услуг по архивной обработке документов постоянного срока хранения.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 4 городского округа Красноармейск Московской области
    Оказание услуг по доставке молодежи на областные, всероссийские форумы и конкурсы
    Оказание услуг по заправке картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.