Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000818000011
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по архивной обработке документов постоянного срока хранения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок подачи заявок на участие В связи с установленным по адресу заказчика контрольно-пропускным режимом, участнику закупки или его представителю, желающему подать заявку необходимо не позднее, чем за один рабочий день до даты подачи сообщить заказчику следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет закупки, номер лота, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей документации контактным телефонам Заказчика.
В день, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно на заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданным в отношении каждого лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 999 839 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок оказания Услуг по Контракту – с даты заключения Контракта по 31 мая 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 999 951 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по архивной обработке документов постоянного срока хранения.
Количество: 2509.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 985 Российский рубль
Стоимость: 9 999 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 (Услуги архивов)
Всего на сумму:
9 999 839 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.02.2018 в 23:00:00 до 15.03.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
documentation 15-18.docx (documentation 15-18 166.27 Кб)ТЗ 15-18.docx (ТЗ 15-18 167.4 Кб)Проект ГК 15-18.zip (Проект ГК 15-18 130.71 Кб)Форма описание объекта закупки.docx (Форма описание объекта закупки 15.08 Кб)сканирование0027.pdf (сканирование0027 411.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Коммунальные услуги по отпуску питьевой воды и приему сточных водПроведение работ по ремонту фасада Административного здания, расположенного по адресу: г. Серпухов, ул. Советская, д. 88 (внутренняя сторона от актового зала до административного здания по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 5-Б (бывшее МФЦ)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Вывоз ТБО и КГМ с территории поликлиники на 2018г.Поставка картриджей для лазерных принтеров и МФУ для нужд Архивного управления Администрации Раменского муниципального районаУслуги судейства при проведении спортивного мероприятия в городском поселении РаменскоеОказание услуг холодного водоснабжения для заливки катка в 2018 г.