Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100050918000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 141601, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, УЛ ГАЙДАРА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Чабанова Любовь Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 14:29:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном ст.66 Федерального Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 745 360 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000509
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КЛИНУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 745 360 Российский рубль
Стоимость: 745 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
745 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ.docx (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ 42.07 Кб)Документация.docx (Документация 35.25 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 37.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для ангиографииПоставка лекарственных препаратовМебель для медицинского кабинетаОказание услуг по обучению пожарно-техническому минимуму рабочих, выполняющих пожароопасные работы (35 человек) и руководителей и специалистов (8 чел.)Закупка лакокрасочных и расходных материалов для нужд войсковой части 3187Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской области