Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2018

Поставка  хоз.товаров (#33604200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022818000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка  хоз.товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143010, Московская область, пос. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 23
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен статьей 77 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Понедельник-Четверг с 09:00 до 17:00 Пятница с 09:00 до 15:45 Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45 При подаче заявки нарочно, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо уполномоченного органа и иметь при себе документ удостоверяющий личность. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки необходимо, сообщить уполномоченному органу телефонограммой по указанным в настоящем извещении контактным телефонам уполномоченного органа или по электронной почте уполномоченного органа, указанной в настоящем извещении, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет запроса котировок, номер извещения, фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку. Участник запроса котировок при отправке заявки в письменной форме по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или с несоблюдением необходимых сроков и будет признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000302
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по производству изделий хозяйственного и санитарно-гигиенического назначения отдельные, выполняемые субподрядчиком
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.99.000 (Услуги по производству изделий хозяйственного и санитарно-гигиенического назначения отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ котировка канц. апрель 2018.xls (Обоснование НМЦ котировка канц. апрель 2018 70 Кб)
  • Проект МК_хоз.апр.docx (Проект МК_хоз.апр 110.02 Кб)
  • Проект ТЗ.docx (Проект ТЗ 26.65 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 101.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена спортивного покрытия зала на объекте АУ "ФСК-Салют"
    Закупка в 2018 году средств защиты и электрозащитного инструмента для работы в электроустановках для нужд МБУ "Одинцовское городское хозяйство"
    Закупка в 2018 году бетона для нужд МБУ "Одинцовское городское хозяйство"
    Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения в п. Тучково
    Поставка Железа сульфат + Аскорбиновая кислота
    Выполнение работ по установке защитных экранов на лестничные марши

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.