Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2019

Поставка бумаги офисной А3, А4 (#42144411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 4 927 052 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908253581
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной А3, А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
ИНН 5018200994
КПП 501801001
ОГРН 1195081054310
Фактический адрес заказчика 141070, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, дом ДОМ 4, офис (квартира) КОРПУС 22
Почтовый адрес заказчика 141070, Московская, Королев, Пионерская, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Джакупова Л. Р.
Электронная почта организатора zakupki@tsniimash.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5135368

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок 141070, Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, ул. Пионерская, 4, ОКАТО: 46434000000
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении закупки
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о проведении закупки
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.09.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме, в соответствии с документацией о проведении закупки и регламентом площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.09.2019 в 10:10
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией о проведении закупки и регламентом площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 141070, Российская Федерация, Московская обл., г. Королев, ул. Пионерская, 4, ОКАТО: 46434000000
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2019 по 24.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190376206
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной А3,А4
Начальная (максимальная) цена договора 4 927 052 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141070, Московская обл, г. Королев, ул. Пионерская, д. 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами Единица 1

Документация

2019-114-223 Извещение СМП Бумага офисная.docx (30.08.2019)
Приложение № 1 к договору Спецификация.xlsx (30.08.2019)
2019-114-223 ОАвЭФ СМП Бумага офисная.docx (30.08.2019)
Раздел 7 Техническое задание.doc (30.08.2019)
Раздел 8 ДОГОВОР (новый).docx (30.08.2019)
РАЗДЕЛ 9. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.docx (30.08.2019)
Приложение №1 к ТЗ.docx (30.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку офисной мебели в ОП Воронеж
1042-2019-00799. Поставка дифракционного элемента (синтезированной голограммы) для контроля зеркала
Поставка бумажной продукции
Поставка Дизельной технологической фракции (ДТФ), марка Б для котельных АО «ЖИЛСЕРВИС»
Открытый аукцион (на понижение) в электронной форме на право заключения договора на приобретение расходных материалов для оргтехники и многофункциональных печатающих устройств
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.