Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2020

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции (#49178226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 62 444 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009578553
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 14.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5007004211
КПП 500701001
ОГРН 1035001608025
Фактический адрес заказчика 141800, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ДМИТРОВ,УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, дом 7
Почтовый адрес заказчика 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г Дмитров, ул Больничная, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Платицына Н. А.
Электронная почта организатора mz_dgsp@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 79099370466

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 22.10.2020
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме. Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190408054
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 62 444 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Больничная, д.7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 7000 Медицинская карта стоматологического больного форма №043/у
2 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 10000 Лист ежедневного учета работы врача-стоматолога (зубного врача) форма №037/у-88
3 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 500 Сводная ведомость учета работы врача стоматологической поликлиники, отделения, кабинета хирургического приема
4 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 500 Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога
5 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 6000 Лист учета дозовых нагрузок пациента при рентгенологических исследованиях
6 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 15000 Вкладной лист в карту
7 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 2000 Наряд
8 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Справка прием врача-стоматолога
9 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Направление на удаление в целях ортодонт лечения
10 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 9 Журнал кассира-операциониста форма № КМ-4
11 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 4 Журнал учета текущих уборок
12 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 3000 План лечения
13 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Добровольное информационное согласие на проведение эндодонтического лечения
14 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Добровольное информационное согласие пациента на стоматологическое хирургическое вмешательство
15 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Добровольное информационное согласие на проведение терапевтического вмешательства
16 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 500 Акт выполненных работ к договору на оказание медицинских услуг
17 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 300 Ведомость на покрытие МЗП
18 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Ведомость на литейные работы
19 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 300 Акт о списании материальных запасов
20 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 300 Накладная
21 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 6 Журнал Платные услуги
22 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1000 Договор на оказание платных медицинских услуг

Документация

Проект договора.doc (07.10.2020)
Приложение к извещению.doc (12.10.2020)
Техническое задание.docx (07.10.2020)
Извещение.docx (12.10.2020)
Обоснование НЦМД бланки.xlsx (07.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей
Закупка в 2020 году на поставку офисной мебели для нужд МАУ «ЦРСП».
Оказание услуг по техническому обслуживанию слаботочных систем пожарной сигнализации и системы оповещения управления эвакуацией людей при пожаре
Поставка картриджей лазерных для принтера
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка стоматологических расходных материалов для нужд ортопедического кабинета (часть 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.