Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-06-2023

Приобретение бумаги для офисной техники (#71420036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 201 761 рублей
Закупочная организация: АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148400000623000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Ответственное должностное лицо Плетнев Сергей Владимирович
Телефон: 7-903-2427349
Электронная почта: spletnev@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2023 07:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2023 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231503230368850320100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, поселок Власиха, ул. Маршала Жукова, служебное здание № 4, цокольный этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 700 288.23 201761


Итого: 201761 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20176.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Прикреплен отдельный файл

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301484000006001
Номер позиции 202301484000006001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК расчет (бумага)_1.xlsx

Приложение № 1 (Проект контракта бумага).docx

Приложение № 2 (Описание ОЗ бумага).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 1.doc

Обеспечение исполнения контракта ЭА.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение подрядных работ по установке шкафов управления наружного освещения
Оказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 6)
Услуги по пошиву и поставке форменной одежды
Оказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 7)
Приобретение автомобильных шин
Поставка инвентаря спортивно-технического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.