Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148400000623000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУДНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ. МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 4 СЛУЖЕБНОЕ ЗДАНИЕ, КАБИНЕТ 420
Ответственное должностное лицо Плетнев Сергей Владимирович
Телефон: 7-903-2427349
Электронная почта: spletnev@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2023 07:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2023 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231503230368850320100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, поселок Власиха, ул. Маршала Жукова, служебное здание № 4, цокольный этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
700 |
288.23 |
201761 |
Итого: 201761 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20176.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Прикреплен отдельный файл
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301484000006001
Номер позиции 202301484000006001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК расчет (бумага)_1.xlsx
Приложение № 1 (Проект контракта бумага).docx
Приложение № 2 (Описание ОЗ бумага).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 1.doc
Обеспечение исполнения контракта ЭА.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ по установке шкафов управления наружного освещенияОказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 6)Услуги по пошиву и поставке форменной одеждыОказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 7)Приобретение автомобильных шинПоставка инвентаря спортивно-технического