Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2023

Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники (#73823289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300047123003241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации 142000; Московская область; город Домодедово; микрорайон Центральный; площадь 30-летия Победы; дом 1
Почтовый адрес организации 142000; Московская область; город Домодедово; микрорайон Центральный; площадь 30-летия Победы; дом 1
Ответственное должностное лицо Афанасьева Наталья Сергеевна
Телефон: 7(496)792-45-43
Факс: 7-496-7924119
Электронная почта: Afanaseva@domod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2023 12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233500909960350090100113220011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Домодедово, мкр. Центральный, пл.30-летия Победы, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 1 500 500


Итого: 500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308483000471001
Номер позиции 202308483000471001001324


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 24.10.2023.zip

Описание объекта закупки (15).docx

Требования к составу заявки.docx

Приложение № 5 «Спецификация».docx

Инструкция.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 24.10.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
Выполнение работ по модернизации системы электроснабжения для энергоснабжения коллекторных узлов жидкостной системы отопления и восстановление нормативных показателей конструктивных элементов каркасов стен, потолков и пола в помещениях объектов Базы АО «В/О «Изотоп»
Поставка канцелярских товаров : Приобретение бумаги для нужд Администрации городского округа Чехов
Выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства: "Спальные корпуса на территории имущественного комплекса ФГБУ "МФК Минфина России", расположенного по адресу: Московская обл., г. Домодедово, мкр. Западный, Каширское шоссе, д. 112"
Поставка форменной одежды для нужд районных (городских) судов Московской области
На поставку иммунодепрессанта для нужд ГБУЗ Московской области «ПБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.