Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ МО "ЦЗН МО" (#77141459)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 645 800 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО НОГИНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100024424000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ МО "ЦЗН МО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 142400, Московская область, г. Ногинск,ул. Горького д.2
Почтовый адрес организации 142400, Московская область, г. Ногинск,ул. Горького д.2
Ответственное должностное лицо Танеева Екатерина Шамильевна
Телефон: 7-903-975-80-42
Факс: 7-496-5114448
Электронная почта: kate_t81@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 645 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242503104429350740100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140005, Московская область, город Люберцы, Комсомольская ул., д. 19 (позиция 4)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 3000 155.2 465600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 10000 3.41 34100
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 10000 5.21 52100
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 10000 9.4 94000


Итого: 645800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 193740 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000244001
Номер позиции 202403481000244001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 26.03.2024.zip

Описание+объекта+закупки+канц+товары+инвалиды_1 (3).docx

Требования+к+заявке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 26.03.2024.zip

Техническая документация

  • Требования+к+заявке (Требования+к+заявке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий"
Закупка в 2024 году услуг по сбору и транспортировке строительного мусора с территории, подведомственной МБУ «ЖКХ «Кубинка»
Проведение строительно-технической экспертизы конструктивных элементов многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Кашира, улица Садовая, дом 22, корпус 1
Поставка лакокрасочной продукции
Поставка дорожных знаков и стоек
Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок и навалов мусора в городском округе Электросталь Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.