Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414192656
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дидок Елена Александровна
Электронная почта организатора zakupki223-fz@cgemo.ru
Контакный телефон организатора 74986844893
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.11.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Московская область г Мытищи ул. Семашко д. 2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2024 по 22.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230738059
Номер позиции в плане закупок П1608 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 5 352 128 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Упаковка |
13790 |
|
Документация
ОАЭФ_СМП_Документация Поставка бумаги 2025 год.docx (13.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде и монтажу с подключением холодильной установки контейнерного типа УХК-450-R404A для «Спортивного комплекса» (Ледовый дворец)Оказание услуг по санитарному содержанию объектов ФГАУ «КВЦ «Патриот».Выполнение работ по техническому обслуживанию системы вызова персоналаОказание услуг по контролю качества питьевой воды на объектах ЗаказчикаОказание услуг по организации участия в спортивных и тренировочных мероприятиях команд по настольному теннису (проживание)Оказание услуг по уборке нежилых (офисных) помещений ГБУ МО «ЦМУ» в 2025 году