Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848200001117000114 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по протезно-ортопедической помощи гражданам, имеющим место жительства в Московской области, посредством обеспечения корсетно-бандажными изделиями. |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "предложение по запросу ценовой информации размещенной в ЕИС") |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Атрошенко А. В. |
Адрес электронной почты |
torgi111@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2490419 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2017 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2017 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по протезно-ортопедической помощи гражданам, имеющим место жительства в Московской области, посредством обеспечения корсетно-бандажными изделиями |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по протезно-ортопедической помощи гражданам, имеющим место жительства в Московской области, посредством обеспечения корсетно-бандажными изделиями | 14.14.99.230 | Штука | 94.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Участник размещения заказа должен предоставить информацию о номере государственной регистрации изделия медицинского назначения, в том числе в виде копии регистрационного удостоверения, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2013 № 737н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий». Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный срок предоставления гарантии качества: Трости, ходунки – минимально 12 месяцев. Перечень гарантийных обязательств: при обращении Получателя услуг за услугами по гарантийному ремонту изделия должны быть выполнены следующие обязательства: - выезд по месту жительства Получателя услуг (не позднее чем в 10-дневный срок с даты его обращения) для определения характера и степени поломки (деформации, износа) изделия, а также проведения несложного ремонта. - прием Получателя услуг специалистами медико-технической комиссии (МТК) протезно-ортопедического предприятия для диагностики состояния опорно-двигательного аппарата, определения характера и степени поломки (деформации, износа) изделия, с оформлением в тот же день соответствующего заключения МТК и заказа-наряда на ремонт изделия. - определение объема необходимого гарантийного ремонта и сроков такого ремонта. При этом проведение несложного ремонта осуществляется на месте, либо в течение 1-3 дней с даты оформления заказа-наряда, а в других случаях проведение ремонта осуществляется в сроки, не превышающие срок оказания Услуг в соответствии с Контрактом. - консультирование по пользованию отремонтированным изделием производить одновременно с его выдачей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 15 июля 2018 г. |
Приложения: | |
Запрос о ком предл корсеты.pdf |