Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044518000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка подарочной (наградной) продукции для нужд МБУ ДПО ЦПР в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 11:04:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 03483005733
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000157 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сумка-холодильник "Аляска", с нанесением логотипа
Количество: 490.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.12.12.191 (Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона)
Всего на сумму:
245 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма 2.docx (Форма 2 16.27 Кб)АД.docx (АД 92.1 Кб)проект мк.docx (проект мк 48.98 Кб)тз.docx (тз 16.2 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 315.6 Кб)Обоснование НМЦК сумка Аляска.pdf (Обоснование НМЦК сумка Аляска 315.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Медицинской мебелиВыполнение комплекса ремонтных работ по обслуживанию и модернизации специального объекта ФГУП "ВНИИФТРИ" (объект 49)Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей МБУ "Благоустройство" городского округа Электросталь Московской области в 2018 годуПриобретение и установка оборудования для создания безбарьерной среды в ГБПОУ МО "Люберецкий техникум имени Героя советского Союза, лётчика-космонавта Ю.А. Гагарина"Поставка лекарственных препаратов влияющих на процессы обменаОказание услуг по поверке средств измерений медицинской техники