Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-10-2021

Поставка одежды сцены для нужд Муниципального учреждения культуры «Михалевский культурно-досуговый центр». (#57347102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 609 521 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046021000770
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка одежды сцены для нужд Муниципального учреждения культуры «Михалевский культурно-досуговый центр».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевск г, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевск г,ул. Профсоюзная, д.4
Ответственное должностное лицо Сосова Марина Владимировна
Телефон: 84964066711
Электронная почта: zakupki.ecz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 14:48:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 609 521 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000504
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МИХАЛЕВСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483000504001
Номер позиции 202103483000504001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37. в соответствии с ч.8.1 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467220004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 30476.06 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 4; 10 Муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Арлекин
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 76 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Кулиса
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 84 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Антрактно-раздвижной занавес
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 196 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Падуга
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 43 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))

Наименование товара, работы, услуги: Задник сценический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 207 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.110 (Занавеси (включая драпировочные))


Всего на сумму: 609 521 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №077229-21.docx (Документация по торгам закупка №077229-21 81.14 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 53.67 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 36.05 Кб)
  • Форма 2.docx (Форма 2 18.35 Кб)
  • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021 310.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка линолеума
    Закупка и поставка обуви медицинской для сотрудников ГБУЗ МО КПЦ.
    Поставка наборов для удлинения магистрали для внутривенных вливаний в 2022 году
    Поставка картриджей
    Приобретение, доставка и установка детских игровых площадок по адресам: Коломенский городской округ, с. Маливо, напротив д.70; Коломенский городской округ, д. Андреевка, ул. Молодежная, напротив д.118; Коломенский городской округ, д. Елино, напротив д.1; Коломенский городской округ, д. Семеновское, ул. Южная, напротив д. 23
    Выполнение работ по техническому обслуживанию двигателей ПС-90А в целях выполнения государственного оборонного заказа и обеспечения государственной программы вооружения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.