Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Образование / обучение / исследования.

12-07-2012

Услуги по профессиональному обучению безработных граждан (#6196791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 130 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО РАМЕНСКИЙ ЦЗН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348200008012000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Наименование заказа: Услуги по профессиональному обучению безработных граждан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Контактное лицо Кобозева Галина Григорьевна
Телефон: 496-463-43-45
Факс:
Электронная почта: rczn-ramenskoe@aviel.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Раменское, Московской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 10:00
Место: заявка подается на бумажном носителе в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр. Для физических лиц допустима простая электронная подпиь, для юридических лиц - электронная подпись не ниже уровня неквалифицированной электронной подписи. Заявки, направленные по факсу не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:00
Место: Московская область, г.Раменское, ул. Вокзальная, д.4а, кабинет 42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 130000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по специальности: бухгалтер. Требования к оказываемой услуге: 4.1. Объем оказываемых услуг: не менее 10 человек. 4.2. Срок обучения безработных граждан по специальности: -не менее 2,5 мес. (не менее 175 учебных часов). 4.2.1. Количество теоретических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по специальности: - не менее 100 учебных часов. 4.2.2. Количество практических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по специальности: -не менее 75 учебных часов. 4.3.Порядок оказания образовательных услуг по профессиональному обучениюбезработных граждан: -осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебным планом по специальности; -предоставлять Заказчику смету расходов на профессиональное обучение безработных граждан по специальности; -осуществлять профессиональное обучение безработных граждан по специальности в соответствии с действующими требованиями и нормами, а также утвержденной учебной документацией; -согласовать с Заказчиком изменения сроков обучения, учебных планов, представлять соответствующие обоснования; -нести ответственность за качество образовательного процесса; -обеспечивать обучаемых безработных граждан необходимыми учебно-методическими материалами, инструментами и спецодеждой для обучения профессиональной деятельности по действующим нормам образовательного учреждения; -незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях обучаемыми безработными гражданами правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; -предоставлять уведомление (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на обучение, ежемесячно предоставлять Заказчику табели посещаемости занятий обучающихся безработных граждан; -после завершения обучения провести аттестацию обучаемых безработных граждан и выдать документ госудорственного (установленного) образца в случае прохождения ими полного курса обучения и успешного прохождения итоговой аттестации. Наименование специальности в выдаваемом документе должно быть идентичным наименованию специальности, указанному в лицензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с оказанием образовательных услуг, в том числе уплата налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости услуг сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей взимаемых на территории РФ. Цена контракта является твердой и не может изменяться в процессе его исполнения.
Заказчик Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Раменское, Московской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2012 года включительно
Источник финансирования заказа бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик после заключения государственного контракта в течение 10-ти банковских дней производит выплату Исполнителю аванса в рамере 30% от стоимости услуг от стоимости услуг, определенных п.3.1 государственного контракта. Окончательный расчет за оказанные Исполнителем образовательные услуги осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта об оказании образовательных услуг (Приложение № 2 к пректу государственного контракта)

Документация


  • Котировка 130.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799910
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий для нужд ИБК РАН
    Изготовление и поставка умывальников для нужд войсковой части 3472.
    Вывоз, захоронение ТБО, КГМ с территорий кладбищ и прилегающих к ним территорий, расположенных в сельском поселении Лучинское
    Поставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.
    Выполнение работ по ремонту подпорной стенки и асфальтового покрытия придомовых территорий
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для нужд ИБК РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.