Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200008012000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Наименование заказа: Услуги по профессиональному обучению безработных граждан
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Вокзальная, д.4а, -
Контактное лицо Кобозева Галина Григорьевна
Телефон: 496-463-43-45
Факс:
Электронная почта: rczn-ramenskoe@aviel.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Раменское, Московской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 10:00
Место: заявка подается на бумажном носителе в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронную подпись
уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр. Для физических лиц допустима простая
электронная подпиь, для юридических лиц - электронная подпись не ниже уровня неквалифицированной электронной подписи. Заявки, направленные по факсу не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 17:00
Место: Московская область, г.Раменское, ул. Вокзальная, д.4а, кабинет 42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
Начальная (Максимальная) цена контракта 130000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по
специальности: бухгалтер. Требования к оказываемой услуге: 4.1. Объем оказываемых услуг: не менее 10 человек. 4.2. Срок обучения безработных граждан по специальности: -не менее 2,5 мес. (не менее
175 учебных часов). 4.2.1. Количество теоретических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по специальности: - не менее 100 учебных часов. 4.2.2. Количество
практических учебных часов в курсе профессиональной подготовки безработных граждан по специальности: -не менее 75 учебных часов. 4.3.Порядок оказания образовательных услуг по профессиональному
обучениюбезработных граждан: -осуществлять обучение безработных граждан по согласованным с Заказчиком учебным планом по специальности; -предоставлять Заказчику смету расходов на профессиональное
обучение безработных граждан по специальности; -осуществлять профессиональное обучение безработных граждан по специальности в соответствии с действующими требованиями и нормами, а также
утвержденной учебной документацией; -согласовать с Заказчиком изменения сроков обучения, учебных планов, представлять соответствующие обоснования; -нести ответственность за качество
образовательного процесса; -обеспечивать обучаемых безработных граждан необходимыми учебно-методическими материалами, инструментами и спецодеждой для обучения профессиональной деятельности по
действующим нормам образовательного учреждения; -незамедлительно извещать Заказчика о нарушениях обучаемыми безработными гражданами правил внутреннего распорядка образовательного учреждения,
нерегулярном посещении занятий, пропусках занятий без уважительной причины и успеваемости; -предоставлять уведомление (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на обучение,
ежемесячно предоставлять Заказчику табели посещаемости занятий обучающихся безработных граждан; -после завершения обучения провести аттестацию обучаемых безработных граждан и выдать документ
госудорственного (установленного) образца в случае прохождения ими полного курса обучения и успешного прохождения итоговой аттестации. Наименование специальности в выдаваемом документе должно
быть идентичным наименованию специальности, указанному в лицензии.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с оказанием образовательных услуг, в том числе уплата налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости услуг
сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей взимаемых на территории РФ. Цена контракта является твердой и не может изменяться в процессе его исполнения.
Заказчик Государственное казенное учреждение Московской области Раменский центр занятости населения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Раменское, Московской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2012 года включительно
Источник финансирования заказа бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик после заключения государственного контракта в течение 10-ти банковских
дней производит выплату Исполнителю аванса в рамере 30% от стоимости услуг от стоимости услуг, определенных п.3.1 государственного контракта. Окончательный расчет за оказанные Исполнителем
образовательные услуги осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Акта об оказании образовательных услуг (Приложение № 2 к пректу государственного
контракта)
Документация
Котировка 130.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799910
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий для нужд ИБК РАНИзготовление и поставка умывальников для нужд войсковой части 3472.Вывоз, захоронение ТБО, КГМ с территорий кладбищ и прилегающих к ним территорий, расположенных в сельском поселении ЛучинскоеПоставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г.
от 11.07.2012г.Выполнение работ по ремонту подпорной стенки и асфальтового покрытия придомовых территорийЗапрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для нужд ИБК РАН