Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100056217000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка перчаток медицинских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый п
Почтовый адрес Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый п
Ответственное должностное лицо Джулаев Алексей Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП», электронный адрес http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в п.26 настоящей Информационной карты.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, установленных в п. 28 настоящей Информационной карты.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 31 настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 458 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03481000562
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапность исполнения Контракта не предусмотрена. Контракт исполняется в 1 этап. 2017 год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 584 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения:
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см.п. 35 настоящей Информационной карты).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нестерильные, неопудренные, размер L
Количество: 40000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 414 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые нестерильные, неопудренные, размер S
Количество: 80000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 828 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хирургические латексные стерильные № 6
Количество: 9000.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 216 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)
Всего на сумму:
1 458 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание _перчатки.docx (Техническое задание _перчатки 32.58 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 78.31 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 52.9 Кб)Информационная карта.docx (Информационная карта 60.39 Кб)Техническая документация
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- Информационная карта (Информационная карта.docx)
- ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена 12 существующих оконных блоков из ПВХ профиля, подоконников и откосов в помещениях административного здания отрядаВодолазное снаряжениеОказание коммунальных услуг по отоплению на 2 полугодиеПриобретение офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС №5 по Московской областиВыполнение работ по развитию (модернизации) программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций в территориальных налоговых органах (передача неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение и его настройку) Приобретение офисной бумаги формата А4