Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Промтовары / бытовая техника

13-09-2023

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцтоваров и принадлежностей (#72949604)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 468 580 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ЦБ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848500002623000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцтоваров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Петров Денис Викторович
Телефон: 7-499-550-30-39
Факс: 7 (499) 152-77-31
Электронная почта: PetrovDV@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232504014619650400100103090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги -125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 3 89.94 269.82
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 160 30 4800
Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) полимерные, неармированные или не комбинированные с другими материалами 22.21.30.000-00000004 Штука 15 229.36 3440.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 800 64.62 51696
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 31.14 6228
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 200 100 20000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 320 80 25600
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1600 19.61 31376
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 160 152 24320
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 160 126 20160
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 320 20 6400
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 160 42 6720
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 160 50 8000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 32 200 6400
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 17 153.84 2615.28
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 17 206.99 3518.83
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 640 153.19 98041.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 320 123 39360
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 160 464.09 74254.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 480 40.04 19219.2
Разделитель листов картонный 17.23.13.199-00000011 Упаковка 160 101 16160


Итого: 468579.53 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 46857.953 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308485000026001
Номер позиции 202308485000026001000279


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 07.09.2023.zip

Техническое задание канцтовары.docx

Требования к составу заявки (товар)..docx

Форма 2.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 07.09.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка канцелярских товаров : клей-карандаш твердый
Выполнение работ по развитию межведомственной системы электронного документооборота Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.