Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848500002623000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцтоваров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Петров Денис Викторович
Телефон: 7-499-550-30-39
Факс: 7 (499) 152-77-31
Электронная почта: PetrovDV@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232504014619650400100103090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги -125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
3 |
89.94 |
269.82 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
160 |
30 |
4800 |
Плиты, листы, пленка и полосы (ленты) полимерные, неармированные или не комбинированные с другими материалами |
22.21.30.000-00000004 |
Штука |
15 |
229.36 |
3440.4 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
800 |
64.62 |
51696 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
200 |
31.14 |
6228 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
200 |
100 |
20000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
320 |
80 |
25600 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
1600 |
19.61 |
31376 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
160 |
152 |
24320 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
160 |
126 |
20160 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
320 |
20 |
6400 |
Разделитель листов пластиковый |
22.29.25.000-00000034 |
Упаковка |
160 |
42 |
6720 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
160 |
50 |
8000 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
32 |
200 |
6400 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
17 |
153.84 |
2615.28 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
17 |
206.99 |
3518.83 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
640 |
153.19 |
98041.6 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
320 |
123 |
39360 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
160 |
464.09 |
74254.4 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
480 |
40.04 |
19219.2 |
Разделитель листов картонный |
17.23.13.199-00000011 |
Упаковка |
160 |
101 |
16160 |
Итого: 468579.53 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46857.953 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308485000026001
Номер позиции 202308485000026001000279
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 07.09.2023.zip
Техническое задание канцтовары.docx
Требования к составу заявки (товар)..docx
Форма 2.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 07.09.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров и принадлежностейПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйПоставка канцелярских товаров : клей-карандаш твердыйВыполнение работ по развитию межведомственной системы электронного документооборота Московской области