Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

24-11-2016

Услуги физической охраны административного здания расположенного по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д.1 (#25326162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 2 741 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300023216000519
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
Название тендера Услуги физической охраны административного здания расположенного по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д.1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в Приложение №2 к Информационной карте «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости и порядок оценки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Кургузов А Ю

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д.1. ком. 513, 518 (5 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д.1. ком. 513, 518 (5 этаж)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 741 880 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, предусмотренных на функционирование местных администраций, целевая статья «Центральный аппарат»
Номер организации заказчика 01483000232
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 31.12.2017
Номер плана закупок 44201601483000232001
Номер позиции в плане закупок П44201601483000232001000179

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 418 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 188 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно 44фз
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги физической охраны административного здания расположенного по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д.1
Количество: 17520.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 2 741 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 2 741 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл СОВЕТСКАЯ, 1
Порядок предоставления Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 23.11.2016 в 18:00:00 до 14.12.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 28.74 Кб)
  • КД Админ коломна (с изм).doc (КД Админ коломна (с изм) 763 Кб)
  • Извещение скан.docx (Извещение скан 75.91 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 112.08 Кб)
  • НМЦ.xlsx (НМЦ 18.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Критерии оценки (Критерии оценки.docx)
    • КД Админ коломна 2017 (КД Админ коломна 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»
    Оказание услуг по организации школьного питания.
    Выполнение работ по ремонту системы очистки воды
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленной и используемой версии программного продукта Справочной Системы Консультант Плюс на 2017 год
    Передача электрической энергии по адресу: М.о, Дмитровский район, г/п Дмитров, ул. Космонавтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.