Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200052816000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Красногорское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской областиНазвание тендера Техническое обслуживание пожарной сигнализации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Красногорское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, ул Волоколамское шоссе, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143402, Московская обл, ул Волоколамское шоссе, 8
Ответственное должностное лицо Гордон Лилия Эрвиновна
Дополнительная информация: Адрес: РФ, 143402, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское ш., д.8.
Контактный телефон 7-498-568-08-38, эл. почта kr5025@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143402, Московская обл, ул Волоколамское шоссе, 8, каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (пятница до 16:45). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 19.12.2016 до 15:00".
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Актуальные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта следующие: Наименование заказчика: Красногорское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Наименование получателя: УФК по Московской области (Минфин МО л/с БИК: 044525000 Лицевой счет: 05482787590 Расчетный счет: 40302810845254000001 ИНН 7714097791 КПП 502431001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000528
Организация заказчика Красногорское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям Контракта
Номер плана закупок 44201603482000528001
Номер позиции в плане закупок П44201603482000528001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600004000001 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание пожарной сигнализации
Количество: 4.00 (
Единица измерения: квартал)
Цена за ед.изм.: 15 600 Российский рубль
Стоимость: 62 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)
Всего на сумму:
62 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение на проведение запроса котировок 09.12.16.doc (Извещение о проведении запроса котировок 6.69 Мб)1. Приказ 902 от 28.11.16 на размещение заказа.doc (1. Приказ 902 от 28.11.16 на размещение заказа 68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ-БЮДЖЕТ МО») в рамках исполнения муниципального бюджета в течение 2017 года, и автоматизированной информационной системы «Доход» (АИС «Доход»), предназначенной для обработки данных из Федерального казначейства в разрезе плательщиков налогов для нужд Администрации муниципального образования «Городское поселение Лотошино».Оказание услуг по организации горячего питанияПоставка продуктов питания (масло, молоко коровье, молоко сгущенное, сыр, масло растительное) Оказание услуг по проведению тренировок с операторами в условиях, имитирующих разгерметизацию транспортного пилотируемого корабля "Союз" в скафандрах "Сокол КВ-2"Оказание услуг по содержанию кладбищПоставка лекарственного препарата МНН: Меропенем