Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

22-02-2017

Оказание услуг по охране административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д.46 (#26736403)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 4 144 953 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704818913
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по охране административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д.46
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
ИНН 5041020693
КПП 504101001
ОГРН 1025005243340
Фактический адрес заказчика 143966, обл МОСКОВСКАЯ, г РЕУТОВ, ул ПОБЕДЫ, дом ДОМ 9, офис (квартира) ОФИС 4
Почтовый адрес заказчика 117342, г. Москва, ул. Обручева, д.46

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
Контактное лицо заказчика Пименов Андрей Васильевич
Электронная почта организатора Pimenov_AV@moexp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3338513
Факс +7 (495) 3339419

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 17.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Обручева, д. 46
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Обручева, д. 46, каб. 103
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.03.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Обручева, д. 46

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 14.03.2017
Место предоставления г. Москва, ул. Обручева, д. 46, каб. 246Б
Порядок предоставления тендерной документации Комплект конкурсной документации может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении конкурсной документации, поданного Заказчику в письменной форме (далее – Заявление). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения Заявления передает один комплект конкурсной документации представителю заинтересованного лица или направляет конкурсную документацию в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по адресу электронной почты, указанному в Заявлении. Заказчик ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за своевременность доставки или утерю документов в пути, отправленных таким образом. Заявление может быть подано, а комплект конкурсной документации может быть получен по месту и времени приёма заявок на участие в конкурсе, указанному в п. 10 раздела «VI. Информационная карта» конкурсной документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170230006
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране административного здания по адресу: 117342, г. Москва, ул. Обручева, д.46
Начальная (максимальная) цена договора 4 144 953 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 26400 4 (четыре) круглосуточных поста (24 часа) в течение 275 дней
2 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 5320 2 (два) дневных поста с 06.00 часов до 20.00 часов (14 часов) по рабочим дням (190 дней)

Документация

Извещение о закупке (охрана) (21.02.2017)
Документация_Охрана_2017 (21.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка профессиональной жидкости для промывки черно-белых и цветных кинопленок 35 мм для ультразвуковых реставрационных машин Lipsner Smith CF 9200
Оказание услуг по подготовке паспортов опасных отходов, исходных сведений об отходах, свидетельств о классе опасности отходов и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности и одного материала отнесения к 5 классу опасности для окружающей среды ФГБУ «ВНИИКР»
Оказание услуг по круглосуточной пультовой охране и техническому обслуживанию систем охранной, тревожной и пожарной сигнализаций для нужд Хабаровского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Поставка медицинских расходных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию, проведению профилактических работ, ремонт и устранение неисправностей оргтехники
Оказание услуг по техническому обслуживанию телеаппаратуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.