Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

14-11-2017

Услуги по очистке от снега и льда улиц и дорог (#30636716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 198 767 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"ВМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057717000425
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги по очистке от снега и льда улиц и дорог
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Емельянова Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 17:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 766 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волоколамского муниципального района
Номер организации заказчика 10486000165
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2017г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810845251000139 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000139 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 198 766 Российский рубль
Стоимость: 198 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 198 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 434.5 Кб)
  • тех. задание.docx (тех. задание 18.24 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 158.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ (снег).pdf (Обоснование НМЦ (снег) 78.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 2018 году для нужд МБДОУ д/с № 2 «Улыбка»
    Поставка комплекта для ремонта редуктора среднего моста автомобиля КАМАЗ-65116.
    Оказание услуг по организации горячего питания в МДОУ-ДС №9 "ТОПОЛЕК", МДОУ-ДС №50 "ЧАЙКА" на 2018 год
    Поставка мяса говядины для нужд МБДОУ д/с "Светлячок"
    Поставка продуктов питания в 2018 году для нужд МБДОУ Детский сад №14 «Светлячок»
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, для установления размера возмещения (с учетом расчета убытков правообладателя объекта недвижимости) в связи с изъятием для государственных нужд Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.