Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044517000999
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 39 «Пчелка» г. Химки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Хилис Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 855 540 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2018 г.
Номер организации заказчика 03483006070
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39 "ПЧЕЛКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 555 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 256 662 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия выданная банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товара для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 39 «Пчелка» г. Химки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 855 540 Российский рубль
Стоимость: 855 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
855 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 17.11.2017 в 23:55:00 до 08.12.2017 в 10:30:00
Тендерная документация
39 МБДОУ_КД охрана 2018.docx (39 МБДОУ_КД охрана 2018 118.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 203.5 Кб)39 МБДОУ_ТЗ охрана 2018.doc (39 МБДОУ_ТЗ охрана 2018 153 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 690.98 Кб)Критерии.docx (Критерии 24.48 Кб)39 МБДОУ_Обоснование НМЦК.pdf (39 МБДОУ_Обоснование НМЦК 193.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
БакалеяОрганизация горячего питания отдельных категорий обучающихся для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10»Выполнение работ по содержанию, ремонту и саночистке колодцев на территории сельских населенных пунктов в границах городского округа МытищиИзготовление и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах населенных пунктов городского округа МытищиПоставка комплектующих для ремонта и восстановления вычислительной техники Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов