Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

29-04-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем в зданиях музея-заповедника «Абрамцево»: «Главный усадебный дом», «Студия мастерская», «Гончарная мастерская» (#33638557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 542 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100013418000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "АБРАМЦЕВО"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем в зданиях музея-заповедника «Абрамцево»: «Главный усадебный дом», «Студия мастерская», «Гончарная мастерская»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "АБРАМЦЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 141352, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Абрамцево с, УЛ МУЗЕЙНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 141352, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Абрамцево с, УЛ МУЗЕЙНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Лекомцев Антон Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:44:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 542 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет
Номер организации заказчика 03481000134
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "АБРАМЦЕВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 июля 2018 года до 31 декабря 2018 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе указаны на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВНИМАНИЕ!!! ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае если участник аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств): ИНН 5042017485 КПП 504201001 р.с. 40501810545252000104 л.с. 20486Х27780 БИК 044525000 ГУ Банка России по ЦФО Отдел № 33 Управления Федерального казначейства по Московской области (Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник «Абрамцево») ОКПО 02174000 КБК 00000000000000000510 Назначение платежа: обеспечение контракта, заключаемого на основании результатов электронного аукциона___ (указать название аукциона, реестровый номер закупки, дату и номер протокола, служащего основанием для заключения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем в зданиях музея-заповедника «Абрамцево»: «Главный усадебный дом», «Студия мастерская», «Гончарная мастерская»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 542 000 Российский рубль
Стоимость: 2 542 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 2 542 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭ.doc (ДОАЭ 534.5 Кб)
  • Извещение об аукционе.doc (Извещение об аукционе 66 Кб)
  • Приложение №2 к техническому заданию.pdf (Приложение №2 к техническому заданию 1.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по организации рационального горячего питания воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений в 2018 году (2-е полугодие)
    Поставка учебной литературы для нужд МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МАЛЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственных препаратов ЖНВЛП
    Работы по установке систем пожарной сигнализации
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.