Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-05-2018

Выполнение работ по спилу аварийных и сухостойных деревьев, обрезке и удалению сухих веток, сбору и вывозу порубочных остатков в 2018г. (территория 2) (#33868186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 499 950 рублей
Закупочная организация: МКУ ЩМР "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И РАЗВИТИЮ ИКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041218000326
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по спилу аварийных и сухостойных деревьев, обрезке и удалению сухих веток, сбору и вывозу порубочных остатков в 2018г. (территория 2)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Гуцалюк Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 2 этаж, каб. № 2
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется: по адресу: 141100, Московская область, г. Щёлково, ул. Сиреневая, д. 7а, 2 этаж, каб. № 2, понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-00 до 13-45, время московское. До момента реализации возможности обмена электронными документами в единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона не принимаются. Участники запроса котировок и их представители, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Представители участников запроса котировок должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения Щёлково Щелковского муниципального района Московской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 03483000825
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКОВО "СЛУЖБА ОЗЕЛЕНЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31.12.2018г. (в соответствии с заявкой Заказчика).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по спилу аварийных и сухостойных деревьев, обрезке и удалению сухих веток, сбору и вывозу порубочных остатков в 2018г. (территория 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 950 Российский рубль
Стоимость: 499 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 499 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение к Извещению о проведении запроса котировок 14.23 Кб)
  • ЗК Озел сухост дер тер 2.doc (ЗК Озел сухост дер тер 2 512.5 Кб)
  • Проект контракта Озел сухост дер тер 2.zip (Проект контракта Озел сухост дер тер 2 212.18 Кб)
  • Приказ внесение изменений ЗК.docx (Приказ внесение изменений ЗК 42.83 Кб)
  • НМЦК тер.2.xlsx (НМЦК тер.2 29.46 Кб)
  • Техническая документация

    • ЗК Озел сухост дер тер 2 (ЗК Озел сухост дер тер 2.doc)
    • Проект контракта Озел сухост дер тер 2 (Проект контракта Озел сухост дер тер 2.doc)
    • Приложение к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение к Извещению о проведении запроса котировок.docx)
    • Приложения ПИК (Приложения ПИК.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская РБ»
    Закупка мешков для мусора.
    Ремонт помещений сооружения №430
    Поставка оргтехники для нужд Филиала в сфере «Образование»
    Оказание услуг по организации отдыха детей для нужд Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
    Выполнение работ по ремонту кровли и вентиляционных шахт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.