Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

24-07-2018

Поставка канцелярских товаров (#34916801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 27 820 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 50 "ЗОРЕНЬКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806742861
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 23.07.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 50 "ЗОРЕНЬКА"
ИНН 5029100783
КПП 502901001
ОГРН 1025003532795
Фактический адрес заказчика 141000, Московская обл, п Тур Пансионат Клязьминское водохранилище, ш Сорокинское, дом 11
Почтовый адрес заказчика 141015, Московская, Мытищинский район , п. Пансионат Клязьминское Водохранилище, Сорокинское ш., дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кофанова Елена Николаевна
Электронная почта организатора 5888337@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955888337
Факс 74955888337

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2018 в 09:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2018 по 30.07.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с котировочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170248480
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 27 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки МО, г.о. Мытищи, п. Пансионат "Клязьминское водохранилище", Сорокинское ш., д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.39.000 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

Документация

НМЦК.xlsx (23.07.2018)
Проект договора канцтовары.docx (23.07.2018)
Извещение запрос котировок канцтовары.docx (23.07.2018)
Документация для РТС .docx (23.07.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по модернизации крана-штабелёра грузоподъёмностью 0,25 т., мод. СА-0,25, инв. №44305, установленного в цехе № 221.
Поставка магниевого расширительного стола CentrotecnicsS
0828-2018-00126. Выполнение работ по корректировке проектной документации стадии "П" (проектная документация) и стадии "Р" (рабочая документация) по объекту "Реконструкция и техническое перевооружением технологии изготовления нового поколения пиротехнических газогенерирующих составов и изделий из них"
Закупка мебели
Поставка расходных материалов для обеспечения эксплуатации и поддержания технической готовности ЦУП-Л, ЦУРС
Выполнение восстановительных работ АУПС и СОУЭ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.