Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022818000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Громова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2018 в 16:09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Определен статьей 66 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 168 953 Российский рубль
Источник финансирования за счет субсидии выделяемой на иные цели из средств бюджета городского округа Власиха Московской области, в соответствии с муниципальной программой «Безопасность городского округа Власиха Московской области» на 2017-2021 годы, муниципальной подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в городском округе Власиха Московской области», основное мероприятие 3 - «Увеличение доли объектов, оборудованных в целях антитеррористической защищенности средствами обеспечения безопасности», мероприятие 3.4. - «Обеспечение муниципальных образовательных учреждений профессиональной физической охраной».
Номер организации заказчика 03483005004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 "СОЛНЫШКО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 895 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810845251000061 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание охранных услуг
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 168 953 Российский рубль
Стоимость: 168 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
168 953 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 81.07 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 47 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 62.09 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 107 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных товаровПоставка лекарственных препаратовРемонт кровли Кратовской СОШ №28 по адресу: 140130, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., п. Кратово, Чурилина, 27. (дополнительные работы).Поставка медикаментов лот № 13 (МНН Ацикловир, Мебендазол, Пирантел, Нистатин, Флуконазол, Сульфасалазин, Ко-тримоксазол [Сульфаметоксазол + Триметоприм], Моксифлоксацин, Мефлохин) для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 годуПоставка мягкого инвентаряПриобретение имплантов