Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

08-11-2018

Закупка услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, обработки мягкого инвертаря (#36607540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 5 789 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200039818000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, обработки мягкого инвертаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Ш ЭНТУЗИАСТОВ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, ш ЭНТУЗИАСТОВ, 12
Ответственное должностное лицо Кадочникова Людмила Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2018 в 18:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 789 450 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, Средства бюджетных организаций 2019 г.
Номер организации заказчика 03482000398
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 736 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ППРФ от 12.04.2018г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц с даты окончания срока действия контракта. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по предоставлению во временное пользование мягкого инвентаря, обработки мягкого инвертаря
Количество: 55000 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 3 263 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.115 (Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья
Количество: 45000 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 526 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.115 (Услуги по стирке прямого хлопчатобумажного и льняного белья)


Всего на сумму: 5 789 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА услуги 2.docx (ДЭА услуги 2 95.8 Кб)
  • Техническое задание услуги 2.docx (Техническое задание услуги 2 103.28 Кб)
  • Проект контракта услуги.zip (Проект контракта услуги 137.4 Кб)
  • НМЦК мягкого инвентаря.xls (НМЦК мягкого инвентаря 44.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА услуги (ДЭА услуги.docx)
    • Техническое задание услуги (Техническое задание услуги.docx)
    • Проект контракта услуги (Проект контракта услуги.zip)
    • НМЦК мягкого инвентаря (НМЦК мягкого инвентаря.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б"
    Поставка продуктов питания в 2019 году для нужд МБДОУ Детский сад №46 «Совенок»
    Закупка услуг по техническому обслуживанию офисной техники
    Вода питьевая; Водоотведение сточных вод
    Разработка проектно- сметной документации на капитальный ремонт системы отопления и вентиляции, систем энергообеспечения и электроснабжения, систем связи, пожарно- охранной сигнализации, СКС, видеонаблюдение, благоустройство территории, доступа инвалидов. составление технической документации на общестроительные работы здания МБДОУ «Детский сад № 5 Радость" корпус№1 и №2
    Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в период с 03.12.2018г. по 14.12.2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.