Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-10-2024

Оказание услуг по организации и проведению информационно-рекламной кампании, включающей в себя оказание услуг по адаптации и размещению рекламно-информационных материалов на рекламных конструкциях для нужд ФГУП "Охрана" Росгвардии (#81182235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Рекламные услуги
Сумма контракта: 15 672 049 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094030
Наименование закупки: Оказание услуг по организации и проведению информационно-рекламной кампании, включающей в себя оказание услуг по адаптации и размещению рекламно-информационных материалов на рекламных конструкциях для нужд ФГУП "Охрана" Росгвардии
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7719555477
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 127473, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес: 127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 5, стр. 1, дом 5, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Щетинина Н.А.
Адрес электронной почты: n.shetinina@fgup-ohrana.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6404256
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 127473, Г.Москва, УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716329, позиция плана 2332
Предмет договора: Оказание услуг по организации и проведению информационно-рекламной кампании, включающей в себя оказание услуг по адаптации и размещению рекламно-информационных материалов на рекламных конструкциях для нужд ФГУП "Охрана" Росгвардии
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 672 049.52 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 156 720.50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 783602.47
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный 73.11 Деятельность рекламных агентств Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759620 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:05 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Док. 850-22-ЭА запчасти КАМАЗ - 12,5 млн.doc
Прил. № 1 850-22-ЭА запчасти КАМАЗ - 12,5 млн.xlsx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759620-01
Размещено
02.11.2022 03:33 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассм. 1-частей.docx
Иной протокол №32211759620-03
Размещено
02.11.2022 03:35 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов.docx
Иной протокол №32211759620-02
Размещено
02.11.2022 03:35 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассм. 2-частей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению негосударственной экспертизы проектно-сметной документации
Аренда транспортных средств без экипажа
Поставка аттракциона «Веселый планер» (или эквивалент)
Поставка бульдозера
Закупка нерудных материалов
Выполнение работ по разработке экологической документации, подаче заявки на получение комплексного экологического разрешения и получение комплексного экологического разрешения для МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» - «Очистные сооружения канализации»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.