Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2016

Сопровождение информационной системы для проведения бухгалтерского учета (#23838348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 552 700 рублей
Закупочная организация: ГУ Клинический санаторий "Кратово" ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075316000119
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАТОВО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Сопровождение информационной системы для проведения бухгалтерского учета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАТОВО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ДЗЕРЖИНСКОГО, 11-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Дзержинского, 11a
Ответственное должностное лицо Карякин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ДЗЕРЖИНСКОГО, 11-А
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ДЗЕРЖИНСКОГО, 11-А
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 552 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000753
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КРАТОВО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): еженедельно
Номер плана закупок 44201603481000753001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000753001000113

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 527 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно регламенту электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 635 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение и модернизация информационной системы для проведения бухгалтерского учета
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 552 700 Российский рубль
Стоимость: 552 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 552 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ДЗЕРЖИНСКОГО, 11-А
Порядок предоставления согласно документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке с сайта zakupki.gov.ru
Срок предоставления с 01.08.2016 в 08:00:00 до 22.08.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД На оказание консультационных услуг по модернизации, сопровождению и развитию программного комплекса автоматизированных систем управления финансовой и хозяйственной деятельностью .doc (КД На оказание консультационных услуг по модернизации, сопровождению и развитию программного комплекса автоматизированных систем управления финансовой и хозяйственной деятельностью 581.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Медикаменты
    Производство проектных работ по устройству вентилируемого фасада и надстройки 2-х скатной крыши в здании администрации сельского поселения Соколовское Солнечногорского муниципального района Московской области.
    Оказание услуг по архивной обработке документов постоянного срока хранения.
    Выполнение работ по изготовлению и установке металлических дверей (среди СМП и СОНО)
    Поставка канцтоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.