Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-08-2017

Оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящимися в трудной жизненной ситуации для нужд Управления развитием отраслей социальной сферы Чеховского муниципального района (#29219826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 578 168 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016517000533
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящимися в трудной жизненной ситуации для нужд Управления развитием отраслей социальной сферы Чеховского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142306, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Пошвина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 17:38:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 578 168 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Московской области, средства бюджета Чеховского муниципального района.
Номер организации заказчика 03483002183
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 65 (шестидесяти пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 781 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810845250010102 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810845250010102 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящимися в трудной жизненной ситуации для нужд Управления развитием отраслей социальной сферы Чеховского муниципального района
Количество: 3812.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 414 Российский рубль
Стоимость: 1 578 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.121 (Извещатели пожарные)


Всего на сумму: 1 578 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 123.12 Кб)
  • АД.docx (АД 123.12 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 12.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охранной деятельности для Муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта городского округа Балашиха «Ледовый дворец «Арена «Балашиха имени Ю.Е.Ляпкина» в 2017 году
    Поставка продуктов питания (отрубы из говядины, субпродукты печень говяжья, куры потрошеные отечественные, колбаса варено-копченая, сосиски, горбуша с/м потрошеная б/г, рыба свежемороженая тресковых пород, яйцо куриное)
    Уборка территории в границах муниципального образования от несанкционированных навалов крупногабаритного и бытового мусора с сельского поселения Софьинское
    Поставка продуктов (бакалея)
    Выполнение работ по ремонту части кровли над центральным входом ДОУ № 3 "Лучик"
    Оказание услуг по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, для нужд Администрации городского округа Химки Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.