Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2019

Поставка компьютеров и оргтехники (#40978384)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 1 073 839 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300053619000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка компьютеров и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141009, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМИНТЕРНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141009, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ КОМИНТЕРНА, 24
Ответственное должностное лицо Меркулова Ирина Александровна
Телефон: 7-495-5830239
Факс: 7-495-5830316
Электронная почта: mgkb-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 15:01:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 073 838 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования Московской области
Номер организации заказчика 03483000536
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 30.11.2019 года. Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Поставщику

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 738 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок наличие банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 322 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта наличие банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 141 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Твердотельный накопитель
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.22.000 (Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ Лазерный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 238 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 155 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок в комплексе с мышью и клавиатурой
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 526 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель USB AM-BM
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)


Всего на сумму: 1 073 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №070974-19.docx (Документация по торгам закупка №070974-19 74.83 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 41.28 Кб)
  • Проект Контракта.zip (Проект Контракта 330.34 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 16.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей
    Ремонт парковки и подъездной дороги мкр. Аверьянова д. 9, 11, г. Дмитров, Московская область
    Коммунальные услуги по отпуску (приему) тепловой энергии и горячему водоснабжению
    Выполнение работ по изготовлению и установке информационной конструкции (Стелы)
    Коммунальные услуги по отоплению
    На право заключения договора на оказание услуг аренды машин и оборудования с оператором (2 лота) (047-У/2019)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.