Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2021

Поставка и установка оборудования в пунктах проведения экзаменов (#52744517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 869 280 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046121000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка и установка оборудования в пунктах проведения экзаменов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Полякова Ирина Викторовна
Телефон: 7-499-608-88-82
Электронная почта: zakupki-ct@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2021 в 14:33:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом IV "МЕСТО И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 869 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005348
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ГАРМОНИЯ" Г. МОЖАЙСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с даты заключения настоящего Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с п. 30.2 "Информационной карты" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467450004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483005348001
Номер позиции 202103483005348001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В соответствии с п. 31.1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467450004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 43464 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в срок, не позднее 01.05.2021. Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор оперативного наблюдения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 22 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочая станция оператора видеонаблюдения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 100 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.110 (Видеокамеры)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор сетевой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 35 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)

Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор сетевой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)

Наименование товара, работы, услуги: Видеокамера
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 630 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.110 (Видеокамеры)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 30 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 30 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)


Всего на сумму: 869 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения запрета согласно пп 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета согласно пп 878 709.96 Кб)
  • Приложение 2 к Техзаданию [Оборудование для проведения экзаменов].docx (Приложение 2 к Техзаданию [Оборудование для проведения экзаменов] 28.21 Кб)
  • Документация по торгам закупка №032719-21.docx (Документация по торгам закупка №032719-21 83.02 Кб)
  • Техзадание [Оборудование для проведения экзаменов].docx (Техзадание [Оборудование для проведения экзаменов] 255.89 Кб)
  • Типовой контракт [Оборудование для проведения экзаменов].zip (Типовой контракт [Оборудование для проведения экзаменов] 158.54 Кб)
  • Обоснование НМЦК [Оборудование для проведения экзаменов].pdf (Обоснование НМЦК [Оборудование для проведения экзаменов] 96.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуги по расширению функционала, сервисному сопровождению, наполнению и обновлению базы данных кадастровых сведений программного комплекса МИАС
    Закупка в 2021 году электрооборудования для нужд ЖКС № 10 (г. Оренбург) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН
    Электротовары
    Поставка бумаги для офисной техники
    Закупка почтовых конвертов
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории городского округа Клин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.