Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2024

Оказание услуг по разработке проектной документации для диспетчеризации и автоматизации объекта (#76314866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 591 333 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВИДНОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413304672
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по разработке проектной документации для диспетчеризации и автоматизации объекта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВИДНОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5003002816
КПП 500301001
ОГРН 1025000651510
Фактический адрес заказчика 142701, Г.. ВИДНОЕ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 17А
Почтовый адрес заказчика 142700 Московская область, г.Видное ул. Советская д.17а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Репина Т. Ю.
Электронная почта организатора ptozakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955411754

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2024 по 29.02.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация для ознакомления доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www rts-tender.ru в свободном для скачивания доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710122
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке проектной документации для диспетчеризации и автоматизации объекта
Начальная (максимальная) цена договора 591 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Вокзальная, д. 48

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1 Оказание услуг по разработке проектной документации для диспетчеризации и автоматизации объекта

Документация

Приложения 5,6,7.docx (19.02.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_31_ 9379803 2024_02_19-16_52.docx (19.02.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9379803 2024_02_19-16_52 (МСК).docx (19.02.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9379803 2024_02_19-16_52 (МСК).docx (19.02.2024)
Извещение+закупка+№001559-24.docx (20.02.2024)
Обоснование НМЦД.xlsx (20.02.2024)
Техническое задание.doc (20.02.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№001559-24.docx (20.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прибора для лаборатории
Поставка лакокрасочных материалов для нужд ФГАУ "ЦВППКиО ВС РФ "Патриот"
Поставка кислоты соляной технической.
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Поставка конвейерных лент и расходных материалов
Выполнение работ по модернизации системы электроснабжения центрального выставочного павильона здания УУДЦ ФГАУ «КВЦ «Патриот»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.