Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2017

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике. (#27875849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 36 315 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦКЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041117000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Валяев Владислав Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 23:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС – тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до: 10 часов 00 минут (Московского времени) «15» мая 2017г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (юридические лица, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 315 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Озёры
Номер организации заказчика 03483001560
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №15 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с даты заключения контракта до 31.12.2017г. Заправка (восстановление) картриджей производится в течение 3 (трёх) дней с даты поступления Исполнителю заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 363 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке (ч.8 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445255000015 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или путём внесения денежных средств на счёт заказчика. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251001315 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 37.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 981 Российский рубль
Стоимость: 36 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 36 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 76.66 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 317.49 Кб)
  • Прил_3 Проект контракта.doc (Прил_3 Проект контракта 162 Кб)
  • Прил_1_ТЗ.docx (Прил_1_ТЗ 27 Кб)
  • НМЦК на картриджи дс 15.pdf (НМЦК на картриджи дс 15 5.02 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА (Документация об ЭА.docx)
    • Прил_3 Проект контракта (Прил_3 Проект контракта.doc)
    • Прил_1_ТЗ (Прил_1_ТЗ.docx)
    • НМЦК на картриджи дс 15 (НМЦК на картриджи дс 15.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для муниципальных образовательных учреждений
    Услуги телефонной связи
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке в Государственном казенном учреждении Московской области Домодедовском центре занятости населения по программе: "Продавец-кассир"
    Расходный материал (Картриджи)
    Поставка моющих и дезинфицирующих средств
    Поставка моющих и дезинфицирующих средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.