Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848500002617000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Картриджи для МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Шихин Константин Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:50:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 145 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 329 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный
Количество: 16.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 426 Российский рубль
Стоимость: 118 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный
Количество: 129.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 155 Российский рубль
Стоимость: 922 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж черный
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 372 Российский рубль
Стоимость: 57 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
1 099 145 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Картриджи.docx (АД Картриджи 151.26 Кб)НМЦК картриджи 3.xlsx (НМЦК картриджи 3 13.13 Кб)Проект ГК картриджи.docx (Проект ГК картриджи 62.58 Кб)ТЗ картриджи 3.docx (ТЗ картриджи 3 29.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление контроля за техническим состоянием и замена элементов оборудования на игровых и спортивных площадках сельского поселения НовинскоеПоставка бензина и дизельного топлива в 1-ом полугодии 2018 г.Печатающие и сканирующие устройстваНа приобретение канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Сергиево-Посадская станция скорой медицинской помощи"Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования в ГБУЗ МО "ВПЦ"Капитальный ремонт системы автоматического управления приточной вентиляции в 2017 г