Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-12-2017

Услуги по оценке соответствия лифтов. (#31615439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 609 709 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006817000192
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Услуги по оценке соответствия лифтов.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3, 5 этаж, каб. 58а
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются до истечения срока подачи заявок на участие.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3, 5 этаж, каб. 58
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 609 708 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05486000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-БЕЛООЗЁРСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛООЗЁРСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 14 февраля 2018 по 31 декабря 2018 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810700920142267 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса самостоятельно. В случае если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810700920142267 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке соответствия лифтов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 609 708 Российский рубль
Стоимость: 609 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 609 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему уполномоченному органу, Заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется Уполномоченным органом, Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 28.12.2017 в 16:00:00 до 18.01.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД лифты.docx (КД лифты 158.86 Кб)
  • Техническое задание.zip (Техническое задание 23.95 Кб)
  • МК.docx (МК 41.71 Кб)
  • Обоснование начальной..docx (Обоснование начальной. 22.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи с использованием цифрового потока Е1
    Оказание услуг внутризоновой и междугородней связи для нужд обособленного подразделения филиала "ЦЗЛ Нижегородской области" (отдел "Арзамасская лесосеменная станция")
    Закупка в 2018 году продуктов питания для нужд Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области
    Оказание услуг по подаче через присоединительную водопроводную сеть централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду (Тучково)
    Закупка в 2018 году услуг по теплоснабжению, содержанию и охране нежилых помещений для нужд городского поселения Новоивановское
    Поставка лекарственного препарата МНН: Инозин + Никотинамид + Рибофлавин + Янтарная кислота

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.