Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2020

Поставка холодильного оборудования с учетом доставки, разгрузки, сборки, монтажа и вывоза мусора для оснащения объекта: Завершение строительства административного здания Делового центра с подземными и надземными стоянками, расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66 км МКАД, стр. 4, (в настоящее время городской округ Красногорск) (Лот №5) (#48963448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 299 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500000820000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Поставка холодильного оборудования с учетом доставки, разгрузки, сборки, монтажа и вывоза мусора для оснащения объекта: Завершение строительства административного здания Делового центра с подземными и надземными стоянками, расположенного по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66 км МКАД, стр. 4, (в настоящее время городской округ Красногорск) (Лот №5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в часть VIII документации об аукционе в электронной форме «Техническая часть документации об электронном аукционе»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 4/КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ XXIII
Почтовый адрес Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 4/КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ XXIII
Ответственное должностное лицо Бероев Олег Сергеевич
Телефон: 7-498-6028386
Электронная почта: gku.dzks@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 16:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 13 части IV документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 299 659 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 15 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф холодильный тип 1
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 299 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.111 (Шкафы холодильные)


Всего на сумму: 2 299 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ф2_лот 5 холод. оборудование_ред. 05.10.2020.xls (Ф2_лот 5 холод. оборудование_ред. 05.10.2020 58.5 Кб)
  • Документация по торгам закупка №092558-20_ред.06.10.2020.docx (Документация по торгам закупка №092558-20_ред.06.10.2020 89.26 Кб)
  • Решение_о_внесении_изменений_ЭА.pdf (Решение_о_внесении_изменений_ЭА 426.51 Кб)
  • 2_ТЗ холод.оборудование.docx (2_ТЗ холод.оборудование 20.39 Кб)
  • Типовой контракт 5.zip (Типовой контракт 5 217.81 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 522.21 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №092558-20 (Документация по торгам закупка №092558-20.docx)
    • Ф2_лот 5 холод. оборудование (Ф2_лот 5 холод. оборудование.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, парковок и тротуаров в Коломенском городском округе
    Поставка расходных материалов для нужд стоматологического отделения ГБУЗ МО "Одинцовская областная больница" на период сентябрь-декабрь 2020 года
    Поставка картриджей Xerox для нужд учреждения
    Оказание услуг по транспортировке и перевозке движимого имущества для нужд ГБУ Московской области «МОБТИ»
    Оказание услуг по изготовлению и поставке информационно-разъяснительной сувенирной полиграфической продукции
    Поставка электрогардиографа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.