Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-12-2020

Приобретение картриджей для оргтехники для нужд ГБУЗ МО КГП (#50586328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 217 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300089620000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Приобретение картриджей для оргтехники для нужд ГБУЗ МО КГП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 140053, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН СИЛИКАТ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 140053, Московская обл, Котельники г, МИКРОРАЙОН СИЛИКАТ, 42
Ответственное должностное лицо Седова Марина Михайловна
Телефон: 7 (495) 5512211
Факс: 7-495-5596659
Электронная почта: Kgp5512211@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2020 в 20:50:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 780 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000896
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. по заявке заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003483000896001
Номер позиции 202003483000896001000068

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 31 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 77 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 217 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №113073-20.docx (Документация по торгам закупка №113073-20 78.81 Кб)
  • ТЗ КАРТРИДЖ.docx (ТЗ КАРТРИДЖ 58.88 Кб)
  • Проект_гос_контракта_Приобретение_картриджей_для_оргтехники.zip (Проект_гос_контракта_Приобретение_картриджей_для_оргтехники 289.81 Кб)
  • Страницы из НМЦК картриджи 2021.pdf (Страницы из НМЦК картриджи 2021 324.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических материалов для хирургии (ПД) для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2021 году часть 2
    Бумага класса С формата А4 для офисной техники
    Оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи
    Оказание услуг по обеспечению медикаментами (препаратами) женщин, получающих амбулаторно-поликлиническую (медицинскую) помощь в период беременности
    Оказание услуг по обработке материалов итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения), досрочного этапа государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, федеральных тренировочных мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Московской области
    Поставка запасной части для экскаватора ЭКГ-5А (якорь электродвигателя постоянного тока ДЭ-816)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.