Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-07-2024

Поставка светового и акустического оборудования (#79424938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 3 210 001 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413815648
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка светового и акустического оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ"
ИНН 5031009147
КПП 503101001
ОГРН 1025003915958
Фактический адрес заказчика 142400, Г НОГИНСК, УЛ 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, Д. 65А, СТР. 3
Почтовый адрес заказчика 142400, обл. Московская, г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 65 А, дом 65 А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Смолер Е. А.
Электронная почта организатора evgenia-zak@motdik.ru
Контакный телефон организатора 79295769129

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.07.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с Документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с Документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с Документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.07.2024 по 25.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710109
Номер позиции в плане закупок П183

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка светового и акустического оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 3 210 001 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Ногинск, ул.3-го Интернационала, дом 65А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая 26.40 Производство бытовой электроники Штука 3 Портативная акустическая система
2 27.33.13.169 Аппараты электрические для управления электротехническими установками прочие, не включенные в другие группировки 27.33 Производство электроустановочных изделий Штука 4 Цифровой диммерный блок
3 27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки 27.90.9 Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки Штука 15 Релейный свитчер
4 27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 4 Осветитель светодиодный
5 27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 2 Светодиодная панель

Документация

Извещение закупка №008467-24.docx (12.07.2024)
Форма 2 оборудование.docx (12.07.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9845967 2024_07_04-10_05.docx (05.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9845967 2024_07_05-09_34 (МСК).docx (05.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9845967 2024_07_05-09_34 (МСК).docx (05.07.2024)
Документация по торгам закупка №008467-24.docx (12.07.2024)
Обоснование НМЦД.xlsx (09.07.2024)
Техническое задание оборудование.docx (12.07.2024)
XI.+Образцы+форм+и+документов+для+заполнения.docx (09.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, теплоносителя, горячей и холодной воды (ОДПУ) в многоквартирном доме по адресу: Московская область, г. Коломна, б-р. 800 лет Коломны, д. 15
Поставка продуктов питания (полуфабрикаты замороженные)
На оказание услуг по восстановлению фасадов мебели медицинской и ремонту
Выполнение работ по замене ограждений
На поставку инструментов стоматологических для пародонтологии
Поставка компьютерного и офисного оборудования для обеспечения работы РДС ГАУ МО "Центрлесхоз" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.