Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704952037
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Предметом закупки является оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку уплотнителя отходов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений увеличен размер аванса
Дата публикации 31.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Ядрово"
ИНН 5004021191
КПП 500401001
ОГРН 1085004000619
Фактический адрес заказчика 143600, Московская, Волоколамск, Революционная, дом 5
Почтовый адрес заказчика 143600 Московская область г. Волоколамск ул. Революционная д. 3, офис 605
Контактное лицо от организатора
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Ядрово"
Контактное лицо заказчика Дмитрий
Электронная почта организатора yadrowo@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (49636) 44809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2017 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.04.2017 в 16:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная д. 3
Форма котировочной заявки Письменная
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2017 по 27.04.2017
Место предоставления Российская Федерация, 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная д. 3
Порядок предоставления тендерной документации Заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка должна содержать конкретное наименование выполняемой работы (оказываемой услуги). Выигравшей офертой является оферта, которая в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребностям Заказчика.
В случае, если в нескольких офертах содержатся одинаковые условия исполнения договора, выигравшей офертой признается оферта, которая поступила ранее других, содержащих такие условия. В итоговом протоколе фиксируются все характеристики предложений, указанных в окончательных офертах участников запроса предложений, и характеристики предложения победителя. В день подписания итогового протокола такой протокол, а также протокол запроса предложений размещаются на официальном сайте.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160175202
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предметом закупки является оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку уплотнителя
Начальная (максимальная) цена договора 70 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, Волоколамский район, городское поселение Волоколамск, 112 км автодороги Волоколамское шоссе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
77 Услуги по аренде и лизингу
|
77 Аренда и лизинг |
Штука |
1 |
|
Документация
Запрос предложений (29.03.2017)
Запрос предложений (31.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты и почтовых конвертовПоставка фетального монитор: автоматизированный кардиотокограф с принадлежностямиПоставка инструментаОказание услуг по изготовлению абонементных книжекДоговор на оповещания значимых событий в радиоэфире Поставка ящиков почтовых