Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044521000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Грузовые перевозки продуктов питания в муниципальные общеобразовательные учреждения городского округа Химки для нужд МБУ «КШП» в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7495-572-74-15
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 15:12:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 854 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483004933
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 78 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483004933001
Номер позиции 202103483004933001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 785 404 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по доставке груза - Железнодорожная перевозка
Количество: 1278.00025 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 7 854 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)
Всего на сумму:
7 854 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №022100-21.docx (Документация по торгам закупка №022100-21 78.57 Кб)ТЗ+транспорт+2021.doc (ТЗ+транспорт+2021 83.5 Кб)Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021 131.81 Кб)скан нмцк.pdf (скан нмцк 317.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Огнезащитная обработка деревянных конструкцийНа поставку наборов лабораторных реагентовСредства по уходу за больнымиЭлектронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на закупку протезов для сердечных сосудов для ГБУЗ МО КГБ №1 (разыгрывается среди субъектов малого предпринимательства)Закупка 2021 года бумаги листовой для офисной техники формата А4 для нужд Территориального управления Барвихинское Администрации Одинцовского городского округа Московской областиЗакупка в 2021 услуг по поддержке и сопровождению Информационно-Расчетной системы "Жилищно-коммунального хозяйства", модуль "Субсидии" для нужд Администрации Одинцовского городского округа Московской области