Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Транспорт

16-04-2024

Оказание услуг по ремонту и регулировке ТНВД и форсунок подвижного состава гаража (#77516897)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 281 500 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДМИТРОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413504387
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту и регулировке ТНВД и форсунок подвижного состава гаража
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДМИТРОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5007105604
КПП 500701001
ОГРН 1185007009879
Фактический адрес заказчика 141802, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДМИТРОВСКИЙ, Г ДМИТРОВ, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 18, ОФИС 1
Почтовый адрес заказчика 141802, обл. Московская, г. Дмитров, ул. Заводская

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жукова В. Д.
Электронная почта организатора v.novikova@teploservice-d.ru
Контакный телефон организатора 79057189957

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка www.rts-tender.ru.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 22.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721613
Номер позиции в плане закупок П137

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту и регулировке ТНВД и форсунок подвижного состава гаража
Начальная (максимальная) цена договора 281 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.20.21.221 Услуги по ремонту топливной аппаратуры двигателей 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Штука 2 Ремонт и регулировка ТНВД 773-10.0132 и комплекты форсунок
2 45.20.21.221 Услуги по ремонту топливной аппаратуры двигателей 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Штука 1 Ремонт и регулировка ТНВД 43118.SCS-736 П и комплект форсунок
3 45.20.21.221 Услуги по ремонту топливной аппаратуры двигателей 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Штука 1 Ремонт и регулировка ТНВД 337-20.05 и комплект форсунок

Документация

Образцы форм.docx (15.04.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№004560-24.docx (15.04.2024)
000000001.pdf (11.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9577164 2024_04_15-08_24 (МСК).docx (15.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9469763 2024_03_15-10_24 (МСК).docx (15.03.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_33_ 9577164 2024_04_15-08_29.docx (15.04.2024)
Техническая часть.docx (15.04.2024)
Извещение+закупка+№004560-24.docx (15.04.2024)
Техническое задание Приложение 5.doc (15.04.2024)
Обоснование НМЦД.xlsx (15.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МФУ и картриджей (Реестровый номер 2024.029213)
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2024 года для нужд ГАУЗ СО Арамильская ГБ
«поставка пакетов по адресу: ул.Пушкинская,211,к.95»
Шифр: 52-2024-нр5171 Поставка многофункциональных устройств (МФУ) в рамках мероприятия по созданию новых мест дополнительного образования детей (Реестровый номер 2024.030011)
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.