Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

28-08-2017

Канцелярские товары (#29534279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100030217000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БОРОДИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"
Название тендера Канцелярские товары

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БОРОДИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"
Место нахождения Российская Федерация, 143260, Московская обл, Можайский р-н, Уваровка рп, ул ЛЕСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143260, Московская обл, Можайский р-н, Уваровка рп, ул ЛЕСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Свинина Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143260, Московская обл, Можайский р-н, Уваровка рп, ул ЛЕСНАЯ, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03481000302
Организация заказчика БОРОДИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГКУ МО "МОСОБЛЛЕС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810245250000104 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары для школьных лесничеств
Количество: 504.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка.doc (Заявка 55.5 Кб)
  • Обоснование начальной.doc (Обоснование начальной 35 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 53.85 Кб)
  • Тех.задание.doc (Тех.задание 74 Кб)
  • Извещение канцелярские товары.doc (Извещение канцелярские товары 152 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кофемашины
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей
    Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях
    Поставка бланков «Медицинское заключение о наличии, отсутствии у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами»
    Поставка канцелярских товаров для муниципального казенного учреждения "Егорьевский центр закупок"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.