Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

30-06-2021

Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ МО "Демиховская участковая больница" в 2021 году (#54727512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 140 424 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300188321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМИХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд ГБУЗ МО "Демиховская участковая больница" в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМИХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142632, Московская обл, Орехово-Зуево г, Демихово д, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, -----------/------------, -----------
Почтовый адрес Российская Федерация, 142632, Московская обл, Орехово-Зуево г, Демихово д, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, -----------/------------, -----------
Ответственное должностное лицо Глазко Татьяна Петровна
Телефон: 7-4964-160-413
Факс: 7-496-4160413
Электронная почта: muzdub@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:24:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 423 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483001883
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМИХОВСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2021г. (включительно) Срок действия контракта: по 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483001883001
Номер позиции 202103483001883001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 137 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 140 423 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №049113-21.docx (Документация по торгам закупка №049113-21 78.92 Кб)
  • ТЗ_бумага.docx (ТЗ_бумага 24.54 Кб)
  • Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021.zip (Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.06.2021 262.49 Кб)
  • Расчет НМЦК канцтовары.xls (Расчет НМЦК канцтовары 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по проведению лабораторно диагностических исследований биологического материала пациентов на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Поставка лекарственного препарата (МНН:Гидразинокарбонилметилбромфенилдигидробенздиазепин) на 2021 год,после признания одного аукциона несостоявшимся(на участие не подано ни одной заявки).
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Клиохинол+Флуметазон) на 2021 год, в том числе для ПМУ, после признания одного аукциона несостоявшимся (на участие не подано ни одной заявки).
    Выполнение работ по ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: Московская область, городской округ Лотошино, д. Коноплево, д.14, пом.1
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Бромдигидрохлорфенил бензодиазепин) ЖНВЛП на 2021 год, в том числе для ПМУ, после признания трех аукционов несостоявшимися(на участие не подано ни одной заявки).
    Поставка комплектов оборудования для организации учебно-производственных рабочих мест по компетенции "Электроника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.