Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300062723000622
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминск г, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА Г.К., 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминск г, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА Г.К., 2
Ответственное должностное лицо Горлова Светлана Владимировна
Телефон: 7-496-343-64-42
Электронная почта: torgi@nfreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233503003192950300100100280013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 143300, Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
1 |
12 |
12 |
Итого: 12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303486000040001
Номер позиции 202303486000040001000036
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.09.2023.zip
Приложение 5 Описание объекта закупки (1).docx
Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Приложение № 1 к Описанию объекта закупки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.09.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по развитию межведомственной системы электронного документооборота Московской областиПоставка канцелярских товаров : Поставка канцтоваров и принадлежностейПоставка клейкой лентыПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйПоставка канцелярских товаров : Закупка в 2023 году карандашей чернографитных для нужд МКУ «ЦМЗ» Одинцовского городского округаЗакупка в 2023 году мыла туалетного жидкого для нужд МКУ «ЦМЗ» Одинцовского городского округа