Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

25-07-2024

Поставка школьных досок в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (#79554897)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 5 285 883 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048724000342
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка школьных досок в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Почтовый адрес организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Ответственное должностное лицо Савельева Евгения Леонидовна
Телефон: 7-49643-22228
Электронная почта: umz_pavpos@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 858 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467590004801 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 285 883 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503406646450340100100990013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением № 1 к Спецификации (Описание объекта закупки)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Доска магнитно-меловая 32.99.53.130-00000008 Штука 68 34260.54 2329716.72
Мольберт 32.99.53.130-00000018 Штука 15 4779.51 71692.65
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 44 7920.5 348502
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000001 Штука 14 10307.44 144304.16
Доска магнитно-меловая 32.99.53.130-00000008 Штука 10 102989.7 1029897
Доска пробковая 32.99.53.130-00000008 Штука 28 6627.8 185578.4
Стенд информационный 32.99.53.190-00000014 Штука 145 8111.67 1176192.15


Итого: 5285883.08 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 264294.154 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401486000198001
Номер позиции 202401486000198001000096


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 23.07.2024.zip

Приложение 5 к Контракту.docx

Требования+к+содержанию+и+составу+заявки+и+инструкция.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 23.07.2024.zip

Приложения 2,3 к Спецификации.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели : Поставка ученических столов
Поставка спортивных товаров : Поставка оборудования в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры»
Выполнение работ по обработке деревянных чердачных конструкций для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник"
Поставка мебели : Поставка школьной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры»
Блок дверной стальной
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.